Бонусы казино - только для совершеннолетних! 18+ CАЙТ НЕ ПРИНИМАЕТ СТАВКИ И СОДЕРЖИТ ТОЛЬКО СПРАВОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ИГРОКОВ В БУКМЕКЕРСКИХ КОНТОРАХ
Ставки и прогнозы на спорт Информация для игроков, делающих прогнозы на спорт и ставки в букмекерских конторах
ЗАБЛОКИРОВАЛИ БУКМЕКЕРЫ?
СТАВЬ ЧЕРЕЗ БРОКЕРА SPORTMARKET!

- единый аккаунт для ставок в Pinnacle, Betfair, Sbobet и др.
доступен для большинства стран, запрещенных этими букмекерами
  (кроме США и Великобритании)
- лицензированный ставочный брокер с легальной схемой работы
- не режет плюсовых игроков
- надежная работа с 2004 года

ФЛУД (беседы обо всем на свете - без политики и рекламы)

темы форума

Страницы: 1 ... 225 226 227 ... 233

 Ответить без цитирования 
Shamrock-byw (гость)ответить
Re: ФЛУД (беседы обо всем на свете - без политики и рекламы) 14.08.2020 21:18

Demonfrost если ты не врёшь самому себе и ты действительно более счастлив находясь в чужой стране - я только рад за тебя! Ни капли тебе не завидую, честно!
 
amigo777 (гость)ответить
Re: ФЛУД (беседы обо всем на свете - без политики и рекламы) 15.08.2020 13:03

по поводу россии ,очень хорошо говорит математическая статистика,за период с 1991 по 2020 год из россии эмигрировали около 30 млн человек,как правило это самые энергичные,умные и образованные люди,а также те кто видят какие перспективы ждут их в рф и просто бегут.... если раньше в 90х и 00х годах старались бежать в развитые страны ... то после 15гг готовы в любую страну уже текать лишь бы подальше от кремля... по сути это отложенный распад страны... конечно в замен бегущим кремль завез как раз сопоставимые цифры азиатов ..порядка 35 млн мигрантов и гасторбайтеров из узбекистана,таджикистана ...сейчас в питере и москве почти не встретить белых русских... сплошь азиаты.. или кавказ.. вообщем тренд очевидный.. бегут все у кого нет кормушки и перспектив!
 
111 (гость)ответить
Re: ФЛУД (беседы обо всем на свете - без политики и рекламы) 15.08.2020 14:29

 Shamrock-byw пишет:
Demonfrost если ты не врёшь самому себе и ты действительно более счастлив находясь в чужой стране - я только рад за тебя! Ни капли тебе не завидую, честно!

Для меня никогда не было понятно, что такое чужая страна, а что своя. Как это определяется?
Какого цвета тряпка, вы это государственным флагом называете, да?
Родной язык, родные берёзки?

Я самую большую проблему вижу в том, что большинство людей живёт абсолютно бредовыми вещами. Культура, традиции, патриотизм, религия и так далее.

Нужно устанавливать нормальные законы и неукоснительно их соблюдать. Пора выкидывать на свалку национальности, историю, религию, традиции, культуру.

Но это идёт настолько долго и медленно. Проблема чёрных до сих пор не решена даже. И это позор современности. И всё вот из-за того, что есть люди, которые рассуждают про свою страну.
 
amigo777 (гость)ответить
Re: ФЛУД (беседы обо всем на свете - без политики и рекламы) 15.08.2020 15:17

 Demonfrost пишет:
причём тут США

все эти сказки про райскую жизнь за океаном в сша это миф из прошлого уже века... реальность там совсем другая.... основной посыл тамошнего строя это на местный сброд (там собраны нации всех стран мира) повесить как можно больше кредитов и и вогнать в кабалу банковскому сектору,чтобы ты уже батрачил как все рабы на банковскую вертикаль...преступность и криминал там поощряется самой системой и часто под определеными cosa nostra выступает крыша самой фбр, по поводу продуктов питания в сша это чистейшее пластиковое дерьмо... этот сброд пичкают уже лет 50 фаст фудами и сахаром , 1 место в мире по потреблению сахара сша.. от сюда и склонность к ожирению и прочим болячкам.... экология в городах сопоставима с газовой камерой... в 2006 году был я на матче бавария-спартак в мюнхене и наши русские пацаны с лос анджелеса приезжали на игру и обьясняли нам какие мы счастливчики что у нас в снг и даже местами в европе есть красивые телки... с их слов в сша красивых телок нет от слова совсем... и с этим я согласен... лично жил в италии и не встречал даже симпотичных итальянок... так что кому как но в той же черногории туристки со всего снг да и сербки покрасивее итальянок и тем более кракодилов в сша.
 
Demonfrostответить
Re: ФЛУД (беседы обо всем на свете - без политики и рекламы) 15.08.2020 16:40

 111 пишет:
Для меня никогда не было понятно, что такое чужая страна, а что своя. Как это определяется?

Меня больше всего умиляет, когда про РФ говорят "ну это же твоя/наша страна". Алё, в каком месте эта страна - ваша или моя? Это территория - кормовая база провластной ОПГ и её олигархов, вот они считают её своей, и что хотят с ней, то и делают. Захотят - ещё раз развалят, как и СССР, и вашего мнения никто не спросит. А если даже формально и спросят (как с референдумом о сохранении СССР), то подотрутся им и всё равно сделают, как сами захотят. И с вами, и с тем, что у вас есть тоже.

А моего и вашего-то в путинской РФ на самом деле ничего нет, кроме долгов и обязанностей. Даже если вы вроде бы владеете какой-то собственностью - на самом деле она тоже не ваша, потому что условия владения, а главное - условия, по которым у вас её могут отобрать, не соответствуют полноценному праву собственности, как это понимается в цивилизованном мире. Уже был прецедент в Канаде, когда суд не принял в качестве залога российскую недвижимость именно потому, что не признал владение ею правом собственности по англо-саксонскому праву. Вам государство просто дало попользоваться квартирой (даже если вы купили её за свои деньги) типа как по генеральной доверенности с правом продажи и всего остального, но в любой момент может отобрать её в своих целях, и вы не вправе ничего сделать, кроме как получить назначенную государством же компенсацию и заткнуться.

Даже в "коммунистическом" Китае есть прецеденты, когда собственники дома и земли, на которой он стоит, отказывались продавать своё владение, когда по его территории должна была быть построена дорога - и дорогу вынуждены были строить в обход.

В Черногории, как бы несерьёзно к ней ни относились, были случаи, когда суд блокировал счета местного муниципалитета на 100+ тысяч евро по иску собственников земли, которые посчитали свои права нарушенными и понесли материальный ущерб при прокладке по ней дороги. Местные чиновники зарплату несколько месяцев не получали из-за этого. Потому что право частной собственности незыблемо. Поэтому черногорцы действительно с полным правом могут говорить, что это их страна и их земля. И историю владения своей землей некоторые семьи насчитывают 600 лет!

А в РФ если государство захочет отобрать у вас что-то в своих интересах - оно отберёт, и никакие суды вам не помогут. Какое тут нафиг "ваше".
 
Шлезингер (гость)ответить
Re: ФЛУД (беседы обо всем на свете - без политики и рекламы) 15.08.2020 17:50

 Demonfrost пишет:
Меня больше всего умиляет, когда про РФ говорят "ну это же твоя/наша страна". Алё, в каком месте эта страна - ваша или моя? Это территория - кормовая база провластной ОПГ и её олигархов, вот они считают её своей, и что хотят с ней, то и делают. Захотят - ещё раз развалят, как и СССР, и вашего мнения никто не спросит. А если даже формально и спросят (как с референдумом о сохранении СССР), то подотрутся им и всё равно сделают, как сами захотят. И с вами, и с тем, что у вас есть тоже.

А моего и вашего-то в путинской РФ на самом деле ничего нет, кроме долгов и обязанностей. Даже если вы вроде бы владеете какой-то собственностью - на самом деле она тоже не ваша, потому что условия владения, а главное - условия, по которым у вас её могут отобрать, не соответствуют полноценному праву собственности, как это понимается в цивилизованном мире. Уже был прецедент в Канаде, когда суд не принял в качестве залога российскую недвижимость именно потому, что не признал владение ею правом собственности по англо-саксонскому праву. Вам государство просто дало попользоваться квартирой (даже если вы купили её за свои деньги) типа как по генеральной доверенности с правом продажи и всего остального, но в любой момент может отобрать её в своих целях, и вы не вправе ничего сделать, кроме как получить назначенную государством же компенсацию и заткнуться.

Даже в "коммунистическом" Китае есть прецеденты, когда собственники дома и земли, на которой он стоит, отказывались продавать своё владение, когда по его территории должна была быть построена дорога - и дорогу вынуждены были строить в обход.

В Черногории, как бы несерьёзно к ней ни относились, были случаи, когда суд блокировал счета местного муниципалитета на 100+ тысяч евро по иску собственников земли, которые посчитали свои права нарушенными и понесли материальный ущерб при прокладке по ней дороги. Местные чиновники зарплату несколько месяцев не получали из-за этого. Потому что право частной собственности незыблемо. Поэтому черногорцы действительно с полным правом могут говорить, что это их страна и их земля. И историю владения своей землей некоторые семьи насчитывают 600 лет!

А в РФ если государство захочет отобрать у вас что-то в своих интересах - оно отберёт, и никакие суды вам не помогут. Какое тут нафиг "ваше".

Дем, скажи, если уж тут начали обсуждать страны, что будет с Беларусью и батькой? Твои прогнозы.
 
Demonfrostответить
Re: ФЛУД (беседы обо всем на свете - без политики и рекламы) 15.08.2020 17:54

 Шлезингер пишет:
Дем, скажи, если уж тут начали обсуждать страны, что будет с Беларусью и батькой? Твои прогнозы.

Понятия не имею, мне это не интересно.
 
amigo777 (гость)ответить
Re: ФЛУД (беседы обо всем на свете - без политики и рекламы) 15.08.2020 18:21

 Шлезингер пишет:
начали обсуждать страны, что будет с Беларусью и батькой?

батька очень сильно накосячил с ковидлой, он открыто ху..сосил воз и мировых кукловодов... его за это пошел приказ мочить, спасет его ток фанатизм... он фанатик причем делает все именно с точки зрения не колонии... если батька падет ,то все это стадо молодежи мигом пойдут на теплотрассу причем ускоренными темпами и обязательную вакцинацию им еще новое демократическое правительство вколит! как многие уже умные люди писали если бы не батька ,бульбики жрали бы шелуху от картохи все эти 26 лет... но увы умных всего 3% остальные стадо причем лекгко управляемое! за одно отсутсвие карантинов и конслагеря беларусы должны батьку на руках носить... типичная блокчейн революция идет..
 
Demonfrostответить
Re: ФЛУД (беседы обо всем на свете - без политики и рекламы) 15.08.2020 18:51

 amigo777 пишет:
батька очень сильно накосячил с ковидлой, он открыто ху..сосил воз и мировых кукловодов...

Даже у Гитлера можно найти ряд положительных решений. Но баланс в целом всё равно сильно не в его пользу.

Завязываем уже с политотой!
 
Тетя Клава (гость)ответить
Re: ФЛУД (беседы обо всем на свете - без политики и рекламы) 16.08.2020 11:16

 amigo777 пишет:
все эти сказки про райскую жизнь за океаном в сша это миф из прошлого..в 2006 году был я на матче бавария-спартак в мюнхене и наши русские пацаны с лос анджелеса приезжали на игру и обьясняли нам какие мы счастливчики что у нас в снг и даже местами в европе есть красивые телки... с их слов в сша красивых телок нет от слова совсем... и с этим я согласен... лично жил в италии и не встречал даже симпотичных итальянок...

Если есть бабло, то США самая лучшая страна для жизни, тут нехуй думать даже. По поводу баб. В США, вообще в благополучные страны или мегаполисы, каждый год стремится великое множество красивых иммигранток, со всего мира. Это вам не Москва или Киев, с провинциальными шлюхами. И лишь очень малая часть из них рассчитывает получить что то от жизни работая за зарплату, делая карьеру. Подавляющее большинство рассчитывают выйти замуж или заниматься проституцией в явной или не явной форме. Разумеется если есть бабло то жаловаться на отсутствие внимания к себе со стороны красивых девушек ты не будешь. Ну а если ты хуепутало какое нибудь, то разумеется красивых баб ты будешь трахать только на порнхабе, без вариантов.
 
Demonfrostответить
Re: ФЛУД (беседы обо всем на свете - без политики и рекламы) 16.08.2020 11:37

 Тетя Клава пишет:
Если есть бабло, то США самая лучшая страна для жизни, тут нехуй думать даже.

Вот тут бы я поспорил. Никогда не жил в США, но в свете последних событий, когда мэр твоего города в один прекрасный момент может в пику Трампу отдать город на разграбление отморозкам из какого-нибудь очередного движения типа BLM, то ну её нахуй, такую "лучшую страну для жизни". И неважно даже, насколько благополучный был до этого город. Вон, даже из Нью-Йорка богачи сейчас массово уезжают со всем нажитым.

Лучшая страна для жизни с баблом, по моему мнению, это что-то типа Швейцарии. Где в силу политического устройства невозможно появление единого центра власти, продуцирующего ебанутые решения.
 
amigo777 (гость)ответить
Re: ФЛУД (беседы обо всем на свете - без политики и рекламы) 16.08.2020 12:07

 Тетя Клава пишет:
Если есть бабло, то США самая лучшая страна для жизни....

если учесть что в харькове или витебске можно с 1500 долларов в мес иметь телок которых ты даже с 1 млн долларов не встретишь в сша... если ты думаешь элитные шлюхи в сша и европе которые как банкомат заглатывают кеш,то какой в этом смысл... и интрига... купить можно телок если ты старый хрыч жирный от 50+ ....в молодости надо использовать возраст... когда ты станешь старым пердуном ,то базара нет плати налик и любая шлюха твоя. а по соотношению цена-качество сша давно в жопе по телкам .. даже речи быть не может..
 
Тетя Клава (гость)ответить
Re: ФЛУД (беседы обо всем на свете - без политики и рекламы) 16.08.2020 14:18

Швейцария, конечно, безопаснее, но даже если в США начнется кипиш с гражданской войной, на то они и богатство что можно свалить в другую часть страны или другую страну, пожить полгода - год - два и вернуться обратно. В конце концов погромщики не врывались в небоскребы с целью грабить и убивать и не жгли дома частной застройки.
 
Тетя Клава (гость)ответить
Re: ФЛУД (беседы обо всем на свете - без политики и рекламы) 16.08.2020 18:26

 amigo777 пишет:
если учесть что в харькове или витебске можно с 1500 долларов в мес иметь телок которых ты даже с 1 млн долларов не встретишь в сша

А кого ты там собрался ебать за 1500 долларов в Витебске и Харькове?? по сто раз переебанных студенток?

В США если ты имеешь дорогую недвижимость, от 2млн. долларов. У тебя бесплатный абонемент в секс-зал. Бесплатный. Внешность тренажеров какая хочешь, но элитным красоткам придется приплачивать, так как им что бы за собой ухаживать немалые бабки нужны.
 
Лудоманыч (гость)ответить
Re: ФЛУД (беседы обо всем на свете - без политики и рекламы) 16.08.2020 22:38

 Demonfrost пишет:
Вот тут бы я поспорил. Никогда не жил в США, но в свете последних событий, когда мэр твоего города в один прекрасный момент может в пику Трампу отдать город на разграбление отморозкам из какого-нибудь очередного движения типа BLM, то ну её нахуй, такую "лучшую страну для жизни". И неважно даже, насколько благополучный был до этого город. Вон, даже из Нью-Йорка богачи сейчас массово уезжают со всем нажитым.

Лучшая страна для жизни с баблом, по моему мнению, это что-то типа Швейцарии. Где в силу политического устройства невозможно появление единого центра власти, продуцирующего ебанутые решения.

от тут поддерживаю Швейцария ,Сингапур интересн?е с точки зрения безопасности и качества жизни места
 
3303ответить
Re: ФЛУД (беседы обо всем на свете - без политики и рекламы) 17.08.2020 11:23

С неограниченным баблом везде можно удобно устроиться, хоть в сомали. А если не нравится, всегда есть куда переехать. Хоть конкретизируйте немного, а то похоже на консилиум мечтателей.
 
111 (гость)ответить
Re: ФЛУД (беседы обо всем на свете - без политики и рекламы) 24.08.2020 07:26

Поражаюсь маразму. Решил почитать разные букмекерские новости и в такую грязь попал.

Представитель легальной букмекерской конторы написал статью, что мы типа дожмём нелегалов. Расписывал там всякое, среди прочего ужасы нелегальных контор. В итоге ему в ответ так прилетело.

Во-первых, он на такой тупой лжи попался. Его спрашивают, вот есть рогаикопыта.ру и есть рогаикопыта.ком, это ведь одно и тоже, так зачем ты пишешь, что офшоры/нелегалы чудовища?
Он сначала гнал, что они (рогаикопыта.ком) закрылись, что не соответствует действительности и легко проверяется. Зачем он только это ляпнул. Потом утверждал, что они никак не связаны. На что ему возразили, что кроме схожих названий тот же дизайн, коэффициенты те же и многое прочее. На это он решил не отвечать.Концовка там была интересная.

Во-вторых, он официально подтвердил не только порезку лимитов, но и порезку коэффициентов. Дал какие-то довольно туманные объяснения по этому поводу, никакой конкретики, типа это может применяться не только к играющему в плюс, но и к другим на основании их закрытой политики.

Контакты с обществом пока на очень низком уровне. Напомнило пиар нулевых. Очень глупо, наивно, по-детски.
 
red eyes (гость)ответить
Re: ФЛУД (беседы обо всем на свете - без политики и рекламы) 29.08.2020 21:36

 111 пишет:
Поражаюсь маразму. Решил почитать разные букмекерские новости и в такую грязь попал.

Представитель легальной букмекерской конторы написал статью, что мы типа дожмём нелегалов. Расписывал там всякое, среди прочего ужасы нелегальных контор. В итоге ему в ответ так прилетело.

Во-первых, он на такой тупой лжи попался. Его спрашивают, вот есть рогаикопыта.ру и есть рогаикопыта.ком, это ведь одно и тоже, так зачем ты пишешь, что офшоры/нелегалы чудовища?
Он сначала гнал, что они (рогаикопыта.ком) закрылись, что не соответствует действительности и легко проверяется. Зачем он только это ляпнул. Потом утверждал, что они никак не связаны. На что ему возразили, что кроме схожих названий тот же дизайн, коэффициенты те же и многое прочее. На это он решил не отвечать.Концовка там была интересная.

Во-вторых, он официально подтвердил не только порезку лимитов, но и порезку коэффициентов. Дал какие-то довольно туманные объяснения по этому поводу, никакой конкретики, типа это может применяться не только к играющему в плюс, но и к другим на основании их закрытой политики.

Контакты с обществом пока на очень низком уровне. Напомнило пиар нулевых. Очень глупо, наивно, по-детски.

А мне кажется это ты наивен.
Что ты ожидал услышать ?Что конторы режут плюсовых?
 
111 (гость)ответить
Re: ФЛУД (беседы обо всем на свете - без политики и рекламы) 30.08.2020 03:07

Им не стоит писать там, где будут комментарии реальных игроков.

Человек решил расписать ужасы нелегальных контор. Ему тут же воткнули, что у их конторы есть нелегальное отделение.

Расписывая ужасы офшора нужно ожидать, что это сравнят с легальными конторами. Так и всплыл вопрос с блокировками счетов. Чем блокировка офшора хуже блокировки легальной конторы?

К общению с реальными игроками менеджмент не готов практически полностью. Получилась антиреклама легальных контор.
 
Лудоманыч (гость) ответить
Re: ФЛУД (беседы обо всем на свете - без политики и рекламы) 04.09.2020 16:39

Больше футбол не остановится из за коронавируса как раньше ?

кто что думает ?
 

 Ответить без цитирования 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233

Похожие темы форума
ePayments "временно" заморозил все счета (и карты тоже)
создал Demonfrost 11-02-2020
КОНЕЦ СВЕТА
создал Rodger 20-12-2012
NFL, MLB, NCAA и все остальное
создал Igor33 24-09-2011

Новости в тему
28-03-2019 Более сотни теннисистов по всему миру пойманы на договорных матчах
06-10-2017 Центробанк и налоговая РФ собираются отслеживать все финансовые транзакции населения
21-04-2017 Власти Армении возьмут под контроль всех, кто делает ставки крупнее $2,000

самое важное
12-03-2018 19:09
Как в 2021 году в России платить налоги с выигрышей у легальных и офшорных букмекеров
последние новости
20-11-2019 01:54
В России впервые завели уголовное дело за участие в нелегальных азартных играх
16-10-2019 17:55
Студент "заминировал" стадион, чтобы спасти от проигрыша крупную ставку
21-09-2019 10:00
Суд запретил Bet365 резать лимиты ставок на счетах игроков
20-07-2019 09:44
Букмекеры 1Bet, 18Bet, Babibet уличены в добавлении фейковых проигрышей своим клиентам
показать все
ПИННАКЛ НАЧАЛ СОЗДАВАТЬ ПРОБЛЕМЫ ПЛЮСОВЫМ от Сергей (гость) вчера в 05:53
SPORTMARKET - СТАВОЧНЫЙ БРОКЕР ДЛЯ ЗАБЛОКИРОВАННЫХ СТРАН от Demonfrost 3 сентября в 06:04
ФЛУД (беседы обо всем на свете - без политики и рекламы) от 3303 29 августа в 11:57
Интервью и вопросы к Demonfrost от Demonfrost 22 августа в 17:33
IBANDIRECT - карта Visa для обналичивания криптовалюты (высылают в РФ) от Demonfrost 8 августа в 08:47
показать все
© 2002-2021 Demonfrost. При использовании материалов сайта СТАВКИ.инфо ссылка обязательна!    Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ! Представленная выше информация предназначена только для лиц старше 18 лет!
* Сайт Ставки.Инфо размещён в Великобритании и подчиняется британской юрисдикции. Если ознакомительная информация о ставках на спорт и букмекерских конторах запрещена законами страны, из которой вы осуществляете доступ к нашему информационному порталу, то немедленно покиньте его!

Настоящий сайт является личным дневником, созданным сугубо в развлекательных целях, не является средством массовой информации, не пропагандирует и не организует азартные игры, не принимает ставки и не выплачивает выигрыши, не предоставляет никаких платных услуг. Все тексты, опубликованные здесь, являются частной точкой зрения, выражающей субъективные оценочные суждения их авторов, не имеют юридической силы и не могут служить основанием или доказательной базой для судебных разбирательств.